Above & Beyond
БИОГРАФИЯ
Существуют диджеи, которые способны превратить свое выступление в незабываемое шоу, и существуют музыканты, чья музыка способна тронуть каждую частичку твоей души. Но есть только одна группа, которая способна сделать и то, и другое – это британцы Above & Beyond. Пройдя путь от инновационного коллектива до звезд глобального масштаба, проект Above & Beyond по праву заслужил звание одного из самых ярких представителей мировой танцевальной культуры.
Легендарная троица – Джоно Грант (Jono Grant), Тони Макгиннесс (Tony McGuinness) и Пааво Сильямаки (Paavo Siljamaki) впервые засветились на танцевальной сцене в 2000 году, написав ремикс на легендарную клубную композицию Chakra «Home». Несмотря на то, что парни были практически никому не известны, их ремикс был размещен первым на пластинке, выпущенной лейблом WEA – опередив версии именитых на то время Tilt и Rob Searle. Ремикс понравился главному первооткрывателю талантов в электронной музыке, ведущему BBC Radio 1 Питу Тонгу (Pete Tong), и заручившись его поддержкой – моментально взлетел на первое место в британском клубном чарте.
Джоно и Пааво познакомились в Вестминстерском Университете, где вместе грызли гранит науки. Обнаружив сходство музыкальных вкусов, парни принялись за воплощение давней мечты – собрать небольшую студию и создавать собственную музыку. На этом самостоятельные студенты не остановились, и летом 1999 года основали собственный же лейбл Anjunabeats – на котором и выпустили свою первую работу с незатейливым названием “Volume One”. Дебют оказался крайне успешным: трек получил поддержку главных законодателей клубных трендов – Pete Tong, Paul Oakenfold и Paul van Dyk. В скором времени трек “Volume One” стал одним из лучших хитов сезона.
В это же время продюсер Тони Макгиннесс работал в компании Warner Music Group. Он трудился над тем самым ремиксом на Chakra, однако результат его не удовлетворял. И вот родной брат Тони, Лайэм, обратил его внимание на талантливых молодых парней, гремевших со своим первым хитом. Речь, конечно же, о Джоно и Пааво. Они с удовольствием приняли предложение Макгиннесса закончить ремикс вместе, что послужило началом многолетнего сотрудничества и дало старт совместным проектам теперь всемирно известной троицы.
Имя для нового коллектива было найдено случайно. Ребята лазили по интернету и наткнулись на домашнюю страницу одного американского инструктора по мотивации, который оказался полным тезкой Джоно Гранта. На страничке была фотография его кабинета, в котором на стене висел «мотивационный» постер со слоганом “Above and Beyond” – «выше и дальше». Словосочетание настолько понравилось ребятам, что они сразу же использовали его в качестве имени автора для своего свежего ремикса. Слоган сослужил добрую службу, определив дальнейшую судьбу коллектива – с того момента коллектив без остановки двигался лишь ввысь и вперёд.
Вскоре после первого успеха, на вновь образовавшуюся тройку посыпались интересные предложения по созданию ремиксов от ведущих мировых лейблов. Отличные ремиксы на треки Aurora «Ordinary World», Fragma «Everytime», Perpetuous Dreamer «The Sound Of Goodbye» и Adamski «In The City» определили репутацию Above & Beyond как ведущих ремиксеров вокального транса в Великобритании. Но одной из самых известных их работ по сей день остается ремикс на сингл самой Мадонны, “What It Feels Like For A Girl”. Версия Above & Beyond настолько понравилась самой Мэдж и ее тогдашнему мужу, режиссеру Гаю Ричи (Guy Ritchie), что они решили использовать ремикс в официальном музыкальном клипе на песню.
Все эти достижения развивали творческий потенциал команды, давали им новые идеи, которые впоследствии воплощались на их собственном лейбле Anjunabeats. В результате начали возникать многочисленные сайд-проекты Above & Beyond, среди них – OceanLab (Above & Beyond и вокалистка Justine Suissa), Tranquillity Base, Tongue of God и Rollerball, плюс проекты с другими музыкантами – Aalto, Free State, Nitromethane и другие. Каждый новый релиз не был обойден вниманием лучших диджеев и клабберов во всем мире.
Вырвавшись из поглощающего мира ремиксов и всё появлявшихся новых псевдонимов, в 2002 году трио наконец созрело до выпуска дебютного сингла под именем Above & Beyond. Успех работы «Far From In Love», записанной с вокалисткой Кейт Камерон (Kate Cameron) – голосом той самой группы Chakra, был предрешен. Тот же год стал началом диджейской карьеры Above & Beyond – парни дебютировали в Токио сразу перед 8,000 сумасшедших клабберов на фестивале с участием таких мега-звезд электронной музыки, как Ferry Corsten и DJ Tiesto. Очень скоро Above & Beyond стали резидентами в британском клубе Passion и гостями самых популярных денс-площадок Канады, Сингапура, Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Дании, Эстонии, России и США, а также регулярными участниками крупнейших мировых фестивалей – таких как Creamfields и Godskitchen Global Gathering.
В конце 2003 года парни снова занялись ремиксами, дав новую жизнь популярным трекам «Loneliness» от Tomcraft, «As The Rush Comes» от Motorcycle и синглу Madonna «Nobody Knows Me». Затем были созданы ремиксы на синглы Dido «Sand In My Shoes», Britney Spears «Everytime» и Delerium «Silence». «Редко, но метко» – принцип Above & Beyond при выпуске собственных работ. Их следующий сингл “No One On Earth”, записанный с бывшей участницей группы Faithless – Зои Джонстон (Zoe Johnston), становится настоящим прорывом на мировой танцевальной сцене. Вместе с потрясающим ремиксом от американцев Gabriel & Dresden, трек был признан одним из лучших хитов года.
Следующей работой стал совместный трек с Andy Moor, настоящий шедевр мелодичного транса – «Air For Life». Аналогично предыдущей работе, композиция срывает целый куш наград, и также получает признание слушателей радиошоу Армина ван Бюрена «A State Of Trance» в качестве лучшего трека года. «Air For Life» становится первым синглом дебютного альбома Above & Beyond – «Tri-State», который увидел свет весной 2006 года. «Великолепие!» – музыкальные критики единогласны в своем мнении по поводу диска, включившего в себя 12 новых работ трио.
Параллельно с собственными успехами, отлично дела идут и у главного детища Above & Beyond – названного в честь легендарного пляжа на восточном побережье Индии лейбла Anjunabeats. Определив собственное уникальное звучание и заняв свою нишу в мире электронной музыки, лейбл быстро стал одним из наиболее весомых игроков на танцевальном рынке. Помимо самих Above & Beyond и их многочисленных сайд-проектов, Anjunabeats стал домашней площадкой для таких музыкантов, как Super8 & Tab, Mark Pledger, Daniel Kandi, Signalrunners, Maor Levi и нескольких десятков других. Начиная с 2003 года, Above & Beyond выпускают одноименную компиляцию «Anjunabeats Volume…», на двух дисках которой можно услышать все лучшие и свежайшие работы, подписанные лейблом.
В 2004 году Above & Beyond запустили собственное радиошоу под названием «Trance Around The World» на фирменной станции Ministry Of Sound. Шоу было столь успешным на волнах MOS, что вскоре его ретрансляцией занялись множество интернет-, FM- и спутниковых радиостанций. Логичным было появление версии шоу в podcast-формате, который моментально оказался востребован и взлетел в официальном чарте наиболее скачиваемых радиопередач iTunes.
Параллельно с успехом своего радиошоу, гостевой микс Above & Beyond в легендарной еженедельной передаче все того же Пита Тонга «Essential Mix» был признан лучшим в 2004 году по итогам голосования среди постоянных слушателей. Дебютировав тогда же в мировом рейтинге диджеев DJmag Top 100, парни быстро добрались до первой десятки, заняв четвертое место по результатам 2008 года. Уступая лишь легендарным коллегам по транс-цеху Armin van Buuren, Tiesto и Paul van Dyk, парни официально считаются лучшим диджей коллективом планеты.
Above & Beyond продолжают играть на крупнейших мировых денс-сценах, регулярно собирая аудитории от десяти тысяч любителей электронной музыки, и больше. Им принадлежит неофициальный рекорд самой крупной аудитории диджейского сета, установленный в новогоднюю ночь 2008 года на бразильском пляже Barra Beach в Рио-де-Жанейро: по приблизительным подсчетам, на праздновании в момент выступления британского трио присутствовали около миллиона человек.
Начавшись с такого значительного успеха, как и следовало ожидать – 2008 год стал очередным прорывом в карьере Above & Beyond. Была завершена работа над долгожданным альбомом легендарного сайд-проекта OceanLab, подготовлена к выпуску новая компиляцию «Anjunabeats One Hundred», которая отметила юбилейный сотый релиз одноименного лейбла. В честь этого события артисты провели мировой тур, который включил в себя выступления в Индии (на том самом Anjuna Beach), Южной Америке и Восточной Европе, даря возможность всем желающим погрузиться в возвышающую атмосферу невероятно качественного мелодичного транса.